Новости
10 сентября 2018, 08:22

Победители гонки участвовали в праздничных церемониях регаты во Владивостоке

В ходе красочной церемонии, открывающей культурную программу IV Восточного экономического форума, команды парусников поздравили врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко, председатель первой СКФ Дальневосточной регаты учебных парусников Эйнар Корвин, заместитель руководителя Росморречфлота Александр Пошивай, первый заместитель генерального директора ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов, и.о. ректора МГУ им. адм. Г.И. Невельского Сергей Огай, и.о. руководителя ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» Андрей Дрегваль и другие.

Первая гонка «СКФ Дальневосточной регаты учебных парусников 2018» оказалась непростой, в неё внес коррективы сильнейший тайфун «Джеби», задержавший старт регаты из порта Йосу на три дня. Парусники на первом 600-мильном этапе регаты двигались буквально по пятам «Джеби». Но, несмотря на это, все участники успешно завершили гонку.

Сразу после «Надежды» вторым в классе «А» к финишу пришел индонезийский барк Bima Suci, для которого эта регата стала первой в его истории. Из всех участников это судно – самое молодое, оно совершило свой первый учебный поход в конце 2017 года. Барк назван в честь героя яванского эпоса, который странствовал по свету в поисках источника живительной воды – Бимы.

Вторым в общем зачете и первым в классе «В» гонку завершила южнокорейская шхуна Koreana. Владелец и капитан парусника Чхон Че Хо приобрел его в 1996 году и полностью переоборудовал, превратив из объекта роскоши в учебное судно. Всего на борту могут разместиться 52 человека, включая шесть членов экипажа.

Третьей в общем зачете и второй в классе «В» – японская шхуна Ami. Длина судна с бушпритом составляет всего 16,4 метра, при этом на борту может находиться до 20 членов экипажа (семь постоянных и до 13 учащихся). Судно было построено в 1990 году, но свое нынешнее название получило только в 2006 году, когда капитаном стал Митсуо Тамари, переименовавший парусник в честь своей дочери.

Всего в регате принимают участие около 40 судов: кроме крейсерских яхт класса С и D, в ней участвуют группа больших учебных парусников классов A и B с традиционным парусным вооружением.

Фрегат «Надежда» с гордостью носит имя легендарного шлюпа, который в 1803-1806 годах совершил под командованием И.Ф. Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского первое в истории России кругосветное плавание. «Надежда», находится под оперативным управлением ФГУП «Росморпорт». Фрегат четырежды становился победителем регат разного уровня, в том числе «СКФ Черноморской регаты учебных парусников» 2014 года с курсантами-практикантами колледжей МГУ им. адм ГИ. Невельского на борту.

Основная цель регаты – повышение интереса молодежи к морской профессии, пропаганда здорового образа жизни, поддержка морского образования, а также развитие международного сотрудничества и добрососедских отношений. Регата, официальный девиз которой «Морское братство и сотрудничество», проходит под патронатом Президента России и при поддержке глав других государств, участников Восточном экономическом форуме-2018.

Информационный центр ОИУ МГУ










Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg